Права члена кооператива, способы ознакомления с информацией и порядок определения размера и уплаты взносов
Права члена кооператива:

- получать займы на потребительские и иные нужды на условиях, предусмотренных Положением о порядке предоставления займов членам Кооператива, пользоваться иными услугами, предоставляемыми Кооперативом;
- участвовать в управлении Кооперативом, в том числе в работе Общего собрания членов Кооператива, с правом одного голоса независимо от суммы внесенных взносов: инициировать созыв Общего собрания членов Кооператива в порядке, определенном настоящим Уставом, участвовать в обсуждении повестки дня Общего собрания членов Кооператива и вносить предложения по ней, избирать и быть избранными в органы Кооператива;
- передавать Кооперативу денежные средства на основании договора займа (договора передачи временно свободных денежных средств) или договора передачи личных сбережений;
- вносить в Паевой фонд Кооператива добровольные паевые взносы;
- получать от органов Кооператива информацию по вопросам деятельности Кооператива;
- получить сумму паенакопления (пая) и переданных Кооперативу на основании договора займа (договора передачи временно свободных денежных средств) или договора передачи личных сбережений денежных средств при прекращении членства в Кооперативе;
- добровольно выйти из Кооператива по своему заявлению;
- выдвигать кандидатов, избирать и быть избранным в органы кредитного кооператива;
- осуществлять иные права члена Кооператива, предусмотренные законодательством Российской Федерации о кредитной кооперации, Уставом и внутренними нормативными документами Кооператива.

Порядок ознакомления получателя финансовых услуг с информацией:

- Получатели финансовых услуг могут ознакомиться с порядком и условиями привлечения денежных средств членов кредитного кооператива (пайщиков) и порядком предоставления займов членам кредитного кооператива (пайщикам) в офисе Кооператива или на официальном сайте: https://loanfund.ru/. Также копии документов с указанной информацией могут быть бесплатно предоставлены кооперативом по запросу получателя финансовой услуги.

Порядок определения и оплаты вступительного и членского взносов:

- Вступительный (регистрационный) взнос при вступлении в члены Кооператива отсутствует.
- Членские взносы подлежат внесению активными членами кооператива (имеющие договор займа с кооперативом). Членские взносы не полежат возврату.
Порядок расчета членских взносов и их размер определен в Программах выдачи займов пайщикам, утвержденных Правлением Кооператива. В Кооперативе установлен принцип оплаты членских взносов только активными членами Кооператива соразмерно объемам, срокам и интенсивности их участия в финансовой взаимопомощи. При этом под активными членами Кооператива понимаются пайщики, имеющие непогашенный заем.


Дополнительно сообщаем, что все услуги предоставляются исключительно членам кооператива и каждый член кооператива несет солидарно с другими членами кооператива субсидиарную ответственность в пределах невнесенной части дополнительного взноса, а также члены кооператива несут ответственность за неисполнение договорных обязательств и членских обязанностей.
Способы и адреса для направления обращений, а также требования и рекомендации для получателей финансовых услуг к содержанию обращения
Способы и адреса для направления обращений получателями финансовой услуги:

- в Кооператив: почтовым отправлением – 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 51, офис 25/07; по электронной почте – client@credit.club;
- в Центральный Банк Российской Федерации: почтовым отправлением - 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России; на официальном сайте – https://www.cbr.ru/ в разделе «Интернет-приемная Банка России» - https://www.cbr.ru/Reception/; посредством телефонной связи в Контактный центр по телефонам: 8 (800) 300-30-00, 8 (499) 300-30-00; по факсу: 8 (495) 621-64-65, 8 (495) 621-62-88;
- в Ассоциацию СРО «НОКК»: почтовым отправлением - 403877, Волгоградская область, г Камышин, ул Некрасова, д. 4А, этаж 2, помещ. 7; на официальном сайте Ассоциации СРО «НОКК» - https://nokkunion.ru/; по электронной почте: yr@npnokk.ru;
- Финансовому уполномоченному: почтовым отправлением - 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.; на официальном сайте - https://finombudsman.ru/;


Обращение должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги;
- адрес электронной почты для направления ответа на обращение.

Рекомендуем включить в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):

- номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
- УИД договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом (в случае его наличия);
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Права потребителей финансовых услуг и способы их защиты
Права потребителей финансовых услуг установлены:

- Федеральным законом «О кредитной кооперации» от 18.07.2009 N 190-ФЗ.
- базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы.
- иными законодательными актами в зависимости от получаемой финансовой услуги

Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:

- кооперативом: путем исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с требованиями законодательства и Базового стандарта.
- получателем: путем реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных, защиту частной жизни, защиту неприкосновенности жилища, защиту репутации, других прав, а также путем направления обращений в кооператив с заявлением на реструктуризацию задолженности и иными заявлениями.
- путем направления обращений в СРО, Банк России, финансовому уполномоченному с жалобами и заявлениями на действия (бездействия) кооператива.
- путем обращения в суд с исками на действия (бездействие) кооператива.
- досудебное урегулирование спора, если это предусмотрено договором или дополнительным соглашением сторон, путем направления обращения в кооператив.
- путем обращения получателя финансовых услуг в надзорные органы, общественные и иные организации, созданные и осуществляющие свою деятельность по защите прав и законных интересов потребителей(получателей) финансовых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- также получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными или незапрещенными законодательством способами.


Оспаривание информации, содержащейся в кредитной истории

Для оспаривания информации, содержащейся в кредитной истории субъекта кредитной истории, он вправе обратиться с соответствующим заявлением в КПК «Фонд Ипотечного Кредитования».

Заявление об оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории, может быть направленно по электронной почте client@credit.club