Способы и адреса для направления обращений получателями финансовой услуги:- в Кооператив: почтовым отправлением – 620000, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 51, офис 25/07; по электронной почте – client@credit.club;
- в Центральный Банк Российской Федерации: почтовым отправлением - 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России; на официальном сайте –
https://www.cbr.ru/ в разделе «Интернет-приемная Банка России» -
https://www.cbr.ru/Reception/; посредством телефонной связи в Контактный центр по телефонам: 8 (800) 300-30-00, 8 (499) 300-30-00; по факсу: 8 (495) 621-64-65, 8 (495) 621-62-88;
- в Ассоциацию СРО «НОКК»: почтовым отправлением - 403877, Волгоградская область, г Камышин, ул Некрасова, д. 4А, этаж 2, помещ. 7; на официальном сайте Ассоциации СРО «НОКК» -
https://nokkunion.ru/; по электронной почте:
yr@npnokk.ru;
- Финансовому уполномоченному: почтовым отправлением - 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.; на официальном сайте -
https://finombudsman.ru/;
Обращение должно содержать:- фамилию, имя, отчество (при наличии) получателя финансовой услуги;
- адрес электронной почты для направления ответа на обращение.
Рекомендуем включить в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):- номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
- УИД договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом (в случае его наличия);
- изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
- иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.